Облако тегов

Архив

Реклама
Хостинг от RU-Life.NET - надежно, выгодно, проверено!

Советские кондитерские бренды больше не привязаны к конкретному производителю

Современный брендинг порой идет по пути наименьшего сопротивления. Так некоторые российские кондитерские предприятия решили сэкономить на новом бренде и стали выпускать продукцию под названиями, подозрительно похожими на известные советские аналоги. Среди жертв такой политики оказалась и "Аленка" – ставшая "Крупской Аленкой" благодаря санкт-петербургской Фабрике имени Крупской. Это возмутило представителей фабрики "Красный Октябрь" и некоторых других предприятий, для которых разработка названия новых продуктов обходится в определенные суммы.

После непродолжительных разбирательств весной этого года, компания "Оркла Брэндс Россия" выступила с предложением разрешить выпуск предприятиями кондитерской продукции под старыми названиями без необходимости закрепления товарного знака. В результате Федеральная Антимонопольная Служба разрешила компаниям использовать советские бренды для продукции соответствующего качества и вида. Право использования того или иного товарного знака из этой категории не будет закреплено за одним предприятием.

Это нововведение позволит решить множество споров, при этом система брендинга не пострадает – хотя использование советских названий может привлечь некоторую аудиторию, потребители все чаще тянутся к новым и оригинальным брендам.

брендинг бизнес

Источник: